• Главная страница

Частный юрист Борисова Наталья Александровна

тел.: 8 918 581 53 10

Трудовые споры

Трудовое законодательство призвано обеспечивать нормами права реализацию основных трудовых прав и обязанностей субъектов трудового права, т. е. работников и работодателей, профсоюзов и других субъектов данной отрасли права, являясь гарантиями этих прав и обязанностей.    Довольно часто работодатели, пользуясь социальной беспомощностью и юридической неграмотностью своих работников ущемляют их в правах и обязанностях.
      Наиболее распространенные виды нарушений трудовых прав работников следующие:
1) нарушение установленных сроков выплаты заработной платы или выплата ее не в полном размере;
2) незаконное увольнение;
3) незаконный перевод;
4) неформальное требование работодателя об уходе в отпуск без сохранения заработной платы;
5) требование работодателем исполнения трудовых обязанностей от работника, если работник не обеспечен средствами коллективной или индивидуальной защиты либо работа угрожает жизни или здоровью работника.
6) требование работодателем исполнения обязанностей не предусмотренных условиями трудового договора и должностными инструкциями;
7) невыплата, либо несвоевременная выплата пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам; пособия при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет.

Мы поможем Вам разрешить конфликтную ситуацию и предоставим следующие виды услуг в сфере трудовых отношений:

• Анализ содержания трудового договора или разработку проекта трудового договора, учитывающую Вашу позицию;
  • Консультации по вопросам увольнения работника по различным основаниям;
  • Участие на стороне работника в претензионном этапе урегулирования трудового спора, в том числе участие в переговорах с работодателем на стороне работника;
  • Разработку позиции по делу и обжалование незаконных действия работодателя в государственных и контролирующих органах, в том числе в суде;
  • Комплекс мер по привлечению виновных должностных лиц работодателя к административной или уголовной ответственности за нарушение Трудового законодательства;
  • Помощь в составление и подачи исковых заявлений, представлении интересов работника в суде.

Помните, что все судебные расходы, в том числе расходы по оплате юриста взыскиваются с работодателя при положительном решении Вашего спора в судебных инстанциях.